Новый тренд: анонимность как аксессуар
Необычным трендом, который протянулся «красной нитью» от показа Дома Гуччи до последних Недель моды, стала анонимность. Лица манекенщиков теперь срываются самыми различными способами. Весной, вероятнее всего, персонализация вообще выйдет из моды. Все внимание на подиумах будет приковано не к лицам, а к нарядам.
Начало было положено яркими балаклавами Gucci, и теперь многие дизайнеры лицо своих моделей «одевают» самыми разнообразными способами:
- вуали для аристократичных образов от Erdem;
- фехтовальные маски с тканью на показе образов Ann Demeulemeester;
- бежевые балаклавы в ироничной коллекции Moschino;
- лица в черных или узорчатых тканях (английская мода от Ричарда Квинна и Гарета Пью).
На подиумах нашло место даже применение анималистики – модели носили на лицах декоративные маски с медведем (от Philipp Plein) и с кошачьими ушками (от Vivienne Westwood).
Сегодняшняя мода диктует необходимость сделать манекенщиков максимально похожими на манекены без лица. Кстати, об изготовлении для себя такого безликого помощника в домашних условиях можно подробнее узнать в статье: «Создаем швейный манекен своими руками».