Вьетнамские футболки на российском рынке
Согласно подсчетам экспертов, каждый год в России реализуется большое количество спортивных товаров, одежды и аксессуаров на 600 млн. рублей. Однако отечественные компании в этом широко востребованном сегменте рынка занимают лишь десятую часть.
Причиной сложившейся ситуации служит ряд трудностей, возникающих в работе российских производителей в спортивной индустрии, главной из которых является нерешенная проблема тарифной политики. Пошлина на ввоз тканей из-за границы взимается как с готового изделия. В данных условиях экономически невыгодно организовывать швейное производство внутри страны, потому как такая продукция не сможет конкурировать с дешевыми зарубежными аналогами. Пока вопрос по снижению пошлины не будет решен, пошивом маек, футболок и другой спортивной формы (включая одежду для школьников) будут заниматься компании из Вьетнама, входящего в зону свободной торговли.