Ошибка [8192] Creation of dynamic property Articles\Structure\Category\Site\Model::$tagParamName is deprecated, в строке 68 файла /var/www/fabrika-poshiva.su/public_html/fettstyle/Mods.c/Articles/Structure/Category/Site/Model.php История создания бренда по пошиву модных телогреек

История создания бренда по пошиву модных телогреек

Спокойное безмятежное детство, уверенность в завтрашнем дне, игра в «войнушку» с оловянными солдатиками и обязательной победой «красных» – всё это часто вспоминается мужчинами кому «за сорок», а более молодому поколению свойственна реализация желания повоевать в различных современных компьютерных онлайн-играх, где многие события военного времени реализованы максимально приближенными к реальным событиям. Поэтому появление нового бренда мужской одежды OLOVO оказалось как нельзя кстати. Вновь созданный бренд – это использование логотипа с оловянным солдатиком на одежде.

Основой этой коллекции служат:

Вся одежда сшита на современный лад, с тщательно продуманными карманами, лацканами, элементами кроя, обеспечивая максимальную функциональность. Оловянный солдатик – символ безмятежного мирного детства, как это определил один из создателей бренда Яков Теплицкий.

пошив одежды на заказ

Как это всё начиналось

Счастливая случайность свела двух талантливых людей – Александра Маланина (бывшего фээсбэшника) и Якова Теплицкого, получившего финансовое образование в Штатах. Распределение обязанностей осуществлялось следующим образом: за дизайн одежды и её производство отвечал Маланин, с детства тонко чувствующий востребованные веяния моды, и предпочитающий только пошив одежды на заказ, а за маркетинг и продвижение товара функции взял на себя опытный финансист Теплицкий. Начав свою совместную деятельность с различных видов спецодежды по заказам различных организаций, работающих с массовым клиентом, они отслеживали тендеры на униформу сфер обслуживания населения, спецработ или спецтехники, разрабатывали собственные предложения, привлекая при необходимости сторонних дизайнеров, а затем создали собственную компанию «Фабрика».

И наработанный опыт, и репутация дали свои плоды. Значительным прорывом в деятельности компании стал крупный заказ Оргкомитета зимней Олимпиады в Сочи, когда за достаточно короткий временной промежуток необходимо было создать и разработать свой особый фирменный стиль для сотрудников общепита, насчитывающий более 140 тысяч комплектов одежды. Сложность с пошивом была в том, что из полутора десятков подрядчиков не каждый был в состоянии уложиться в сроки и уровень качества, одна компания вообще сошла с дистанции, закрывшись. Но при всей экстремальности согласования эскизов и образцов и сжатых сроках изготовления заказ был исполнен вовремя.

По традициям советского военпрома

В отличие от умозрительных фантазий модных дизайнеров одежды, которые нередко берут за основу стиля внешний эпатаж, разработчики одежды OLOVO максимально используют функциональность отечественных военных образцов обмундирования. То есть любой карман, ремешковый зажим, молния или застёжка на бушлате, куртке, армейской телогрейке или комбинезоне, перенесённые в брендовые вещи, стали такими же функциональными, а не просто декоративными. При реализации задуманных идей в бренде OLOVO разработчики использовали следующие виды тканей:

Именно данный набор тканей, как отмечал Маланин, в совокупности решал все потребности потенциальных заказчиков.

Простота и лаконичность разработанных моделей верхней одежды бренда OLOVO вполне может быть использована в повседневной одежде. А любая фабрика по пошиву, специализирующаяся на пошиве одежды на заказ, как правило, создаёт свои уникальные изделия, по прочности, носкости, долговечности и визуальном совершенстве, которые станут не менее востребованными на рынке как повседневной, так и профессиональной одежды.

Отправить