Самые популярные бренды конца 2018
Уходящий год запомнился в мире моды серией хайпов. Многие бренды, стараясь привлечь к себе внимание, фонтанировали креативом и надо признать, это им вполне удалось. В числе многих идей, наиболее удачными были признаны:
- Хаотичное положение принтов на модели ―на плече, рукаве или воротнике. Яркий представитель коллаборационистского смешения ― Off-White.
- Рисунки молодых, но уже признанных художников в виде мемов. Эдакая интернет-фишка от Bat Norton.
- Вкупе с прогрессом, агрессивными цветами и раскованностью в носке, надо признать простоту кроя и использование комфортных тканей для тела. Что, несомненно, кажется парадоксом ― Nike.
- Обилие логотипов. В принципе, это было всегда, но нестандартные места для инициализации бренда, делают вещь «штучной» ― Supreme.
Вообще, 2018 год был богат на обилие предложений от молодых дизайнеров. Они как будто пробовали не только внедрить свои идеи, но и актуализировать старые, практически забытые. Такая тенденция радует ― пренебрегать историей моды нельзя. В ней много интересных фактов. Например, хотите узнать, как появилась игла? Читайте здесь.