В рекламе Vicotia's Secret теперь будут и обычные девушки
Ассоциативный ряд, начинающийся с упоминания модного бренда Victoria’s Secret, сразу приводит к идеальным «ангелам», презентующим продукцию данной марки. Но, увы, такая избирательность к подбору практически одинаковых моделей привела к затяжному падению продаж.
Владелец бренда, группа компаний Parent L Brands Inc., проведя анализ причин такого спада, решилась на перемены. Теперь в рекламе помимо моделей будут появляться самые обычные девушки.
Критику компании вызвал также тот факт, что в последнем модном показе не принимали участие трансгендеры и женщины с разными типами фигуры. Потому сюрпризом стало появление в августе у Victoria’s Secret первого «ангела»-трансгендера – потрясающей бразильской актрисы и модели Валентины Сампайо.
Теперь бренд сместил фокус своего внимания на 2 ключевых момента:
- Товары марки подходят абсолютно разным женщинам;
- Это будет подкреплено рекламными снимками обычных девушек различной комплекции.
Помимо показов трендового женского белья, в преддверии осеннего сезона будет нелишним поинтересоваться актуальными утепленными образами для своего гардероба. В этом поможет тематическая статья: «Верхняя одежда: что носить этой осенью?».