Valentino: реклама новой коллекции в метро
Известные Дома Моды и зарубежные «звезды» подиумов становятся все ближе к простым обывателям. Так, для рекламной компании осенней преколлекции 2019 от Valentino именитой топ-модели Naomi Campbell пришлось, в буквальном смысле, спустится под землю. Объективы Инез Ламсвеерде и Винуда Матадина запечатлели диву в поезде и на станции нью-йоркского метро.
Наоми на глянцевых фото блистает в кейпе, расшитом пайетками. Ключевым аксессуаром у нее в руках является сумка Vring, презентованная уже в новой весенне-летней коллекции. Узнаваемый логотип в виде литеры «V», появившийся благодаря архивам Valentino и подчеркивающий фундаментальность полувековой истории бренда, украсил фронтальный вид сумки.
Новая коллекция аксессуаров Valentino доступна в pop-up пространстве ЦУМа, а также на сайте московского универмага. Брендовые вещи представлены и в некоторых столичных бутиках. А если современным модницам захочется взять на вооружение идею какого-либо предмета из новой коллекции, то возможно заказать подобный эскиз у дизайнера в ателье и пошить его по своим меркам «с иголочки». А каким именно образом делается заказ и происходит пошив обновок, можно подробнее узнать в статье: «Как работает ателье по пошиву одежды?».